Боброва Ольга Александровна главный бухгалтер Выксунского филиала НИТУ «МИСИС»

Сотрудники:
Казакова Ирина Владимировна – ведущий бухгалтер
Зюкова Наталья Петровна – экономист
Поспелова Мария Владимировна – бухгалтер

 

Контакты: 607036 Нижегородская область г. Выкса р.п. Шиморское ул. Калинина дом 206. ВФ НИТУ«МИСИС», Гл.  бухгалтер 20 каб.
Телефон: 8 (83177) 4 -12- 40
E-mail: vfmisis@misis.ru

Бухгалтерия 26 каб.
Телефон: 8 (83177) 4 -13- 02
E-mail: vfmisis@misis.ru


График работы:

Понедельник - четверг: 08.00 до 17.00
Пятница: 8.00 до 16.30
Обеденный перерыв: 12.00 – 12.30
Выходной: суббота, воскресенье

Положение о бухгалтерии     

Задачи:

  • бухгалтерское и финансовое обеспечение деятельности Филиала;
  • обеспечение учета бюджетной деятельности Филиала и исполнения расходования им денежных обязательств;
  • формирование полной и достоверной информации о бухгалтерской деятельности Филиала, состоянии активов и обязательств, финансовых и хозяйственных результатах его деятельности;
  • подготовка и предоставление бухгалтерской и статистической отчетности;
  • разработка проектов государственного задания и планов хозяйственной деятельности Филиала;
  • проведение анализа поступления финансовых средств из всех источников и их использование Филиалом;
    мониторинг финансового, материально-технического состояния Филиала;
  • финансовая экспертиза договоров (государственных контрактов) на закупку товаров (работ, услуг), заключаемых Филиалом

Основные функции:

  • ведение бухгалтерского и налогового учета финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с требованиями действующего законодательства;
  • предварительный контроль за соответствием заключаемых договоров государственному заданию НИТУ «МИСИС» и Плану хозяйственной деятельности Филиала при казначейском обслуживании получателей через лицевые счета, своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законностью совершаемых операций;
  • текущий контроль за целевым и экономным расходованием средств в соответствии с государственным заданием НИТУ «МИСИС» и Планом хозяйственной деятельности Филиала, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации;
  • начисление и выплата в установленные сроки заработной платы работникам Филиала;
  • своевременное проведение расчетов с юридическими и физическими лицами;
  • правильное начисление и перечисление налогов и сборов в бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений;
  • ведение учета доходов и расходов по средствам, полученным за счет внебюджетных источников;
  • контроль за использованием выданных доверенностей на получение товарно-материальных ценностей;
  • проведение инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременное определение ее результатов и отражение их в учете;
  • организация работы материально ответственных лиц по учету и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении;
  • широкое применение современных средств автоматизации при выполнении учетно-вычислительных работ;
  • ведение документации по учету и отчетности, относящейся к компетенции бухгалтерии;
  • применение утвержденных в установленном порядке типовых унифицированных форм первичной учетной документации, строгое соблюдение порядка оформления этой документации;
  • составление бухгалтерской отчетности на основе достоверных первичных документов и соответствующих бухгалтерских записей;
  • обеспечение строгого соблюдения кассовой и расчетной дисциплины, правильное расходование полученных в банках средств по назначению, соблюдение порядка выписки чеков и хранения чековых книжек;
  • принятие мер к предупреждению недостач, растрат и других нарушений, и злоупотреблений, обеспечение своевременности оформления материалов по недостачам, растратам, хищениям и другим злоупотреблениям, осуществление контроля над передачей в надлежащих случаях этих материалов судебно-следственным органам;
  • систематизированный учет положений, инструкций, других нормативных актов по вопросам организации и ведения бухгалтерского и налогового учета;
  • хранение документов (первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетности, а также смет доходов и расходов и расчетов к ним как на бумажных, так и на машинных носителях информации) в соответствии с правилами организации архивного дела;
  • осуществление контроля за:
  • правильным и своевременным оформлением приема и расходования сырья, материалов, топлива, готовых изделий, товаров и других ценностей, за своевременным предъявлением претензий к поставщикам;
  • своевременным взысканием дебиторской и погашением кредиторской задолженности;
  • правильным расходованием фонда оплаты труда, исчислением и выдачей всех видов премий, вознаграждений и пособий, соблюдением установленных штатов, должностных окладов, смет административно-хозяйственных и других расходов, а также соблюдением платежной и финансовой дисциплины;
  • обоснованным и законным списанием с бухгалтерского баланса недостач, потерь, дебиторской задолженности и других средств, правильным и своевременным проведением и оформлением в установленном порядке переоценки товарно-материальных ценностей;
  • экoнoмичecкoе плaниpoвaние pacxoдoв на содержание Филиала в соответствии с разработанными финaнcoвыминopмaтивaми, минимaльными coциaльными cтaндapтaми и с yчeтoм пoтpeбнocти в бюджeтныx cpeдcтвax, нeoбxoдимыx для cтaбильнoгo фyнкциoниpoвaния Филиала;
  • проведение анализа исполнения бюджета Филиала;
  • пpoведение кoмплeкcного экoнoмичecкого aнaлиза дeятeльнocти Филиала.